Рецензия на альбом "Зимняя сказка". Путь домой №13.
Ситуация, когда группе, состоящей из несомненно классных музыкантов, оказывается абсолютно нечего сказать,
представляется мне, увы, типичной для города по имени Санкт-Петербург. И группа Декабрь – классический
носитель этого синдрома «и вот сижу я с вымытой шеей».
Их новый альбом состоит из двенадцати композиций. Однако, несмотря на то, что некоторые из этих композиций начинаются не совсем обычно или хотя бы немного отличаясь от других, заканчиваются все одинаково.
В главном все представленные в «Зимней сказке» работы повторяют друг друга. И не только друг друга, но и то, что делал андеграунд восьмидесятых, и то, что играют нынешние команды, типа группы Ленинград (которую, впрочем, я то же отношу к когорте изрядных плагиаторов). Судя по всему, Декабрь предпочёл бы видеть себя чем-то вроде русской версии Metallica или Rammstein – и местами ему случайно удаётся слабый отголосок звука последних.
В альбоме есть пара интересных находок, таких как аранжировка медных духовых в композиции №9 – «Маленькая». Или завершающий заглавную композицию (одиннадцатую) композицию и пробуждающий к этой композиции интерес сэмпл. Хотя он и представляет из себя голос женщины, звучащий так, как будто его хозяйка, извергая рвоту, приближается к оргазму! Интригующе, конечно, однако я не рекомендовал бы вам покупать весь альбом только для того, что бы услышать, как звучит это!
Сани Маркус
Их новый альбом состоит из двенадцати композиций. Однако, несмотря на то, что некоторые из этих композиций начинаются не совсем обычно или хотя бы немного отличаясь от других, заканчиваются все одинаково.
В главном все представленные в «Зимней сказке» работы повторяют друг друга. И не только друг друга, но и то, что делал андеграунд восьмидесятых, и то, что играют нынешние команды, типа группы Ленинград (которую, впрочем, я то же отношу к когорте изрядных плагиаторов). Судя по всему, Декабрь предпочёл бы видеть себя чем-то вроде русской версии Metallica или Rammstein – и местами ему случайно удаётся слабый отголосок звука последних.
В альбоме есть пара интересных находок, таких как аранжировка медных духовых в композиции №9 – «Маленькая». Или завершающий заглавную композицию (одиннадцатую) композицию и пробуждающий к этой композиции интерес сэмпл. Хотя он и представляет из себя голос женщины, звучащий так, как будто его хозяйка, извергая рвоту, приближается к оргазму! Интригующе, конечно, однако я не рекомендовал бы вам покупать весь альбом только для того, что бы услышать, как звучит это!
Сани Маркус